Главная » Статьи » Агенты и миссии |
Сальважинг (Salvaging) в EVE. Или демонтаж останков кораблей.
Как заработать сальважингом больше иск на миссиях в евеНа чём сальважат и чем сальважат, что это такое и для чего нужно
Salvaging(англ.) - в переводе с английского - "утилизация отходов". В ЕВЕ - это добыча полезных плат и микросхем из обломков убитых кораблей (вреков), демонтаж останков кораблей.
Эти компоненты можно продать напрямую, можно в дальнейшем собрать из них риги.
Риг модуль модификации корабля...при планировании установки обратить внимание на калибрейшен
Риг имеет некоторый бонус к параметру А и обычно имеет штраф к Бонусу атрибута Б(который снижается ур.скила для рига.)
Сальважинг в eve является неотъемлимой частью зароботка агент и нетолько агент ранеров...и приносит неплохой доход.
Можно ли сальважить чужие вреки
да, на данный момент сальважить можно, без нанесения урону Секьюр Статусу
Что для чего надо и с кого что падает указано тут
http://games.chruker.dk/eve_online/salvaging.php
Какой лвл Salvaging наиболее выгоден?
Хоть я и прокачал 5тый лвл, скажу что агентранерам на начальном этапе имеет смысл качать 3-4 лвл, а в дальнейшем поднять уровень навыка до 5ур.
Salvaging (навык) лучше выучить минимум на 3, хорошо на 4, идеально на 5... этот скил также как и риги отвечает за минимизацию ошибок, при этом без уровня 3 вы не сможете сальважить т2 вреки, а без уровня 4 - вреки слиперов
Как повысить шанс сальважинга.
Установить специальные риги повыщаюшие сальважинг, 1н риг= 5% , кроме того можно использовать спец. корабль с бонусами Noctis
Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке
Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это еденичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет паралельных событий
Так сложилось, что для новичков (иногда и не только для новичков) корабли предназначенные для сальважинга относятся к классу эсминцев thech 1 (destroyers).
У каждой рассы свой эсминец:
Почему именно эти корабли?
Потому, что у них 8 хай слотов, позволяющих вместить всё необходимое оборудование для сальважинга, плюс малая цена этих кораблей.
Зафитить такой кораблик будет не особо сложно, тем более если вам помогает корпа. Эти кораблики позволяют довольно быстро передвигаться от врека к вреку и вмещать практически весь сальваг и лут на миссиях от 1 до 3 уровня.
Есть еще в еве спец корабль для "сальвага" Noctis: с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» искорость работы «Salvager I», с большим трюмом. Ноктис есть смысл применять на миссиях 3-4 го уровня.
Фит в eve для всех сальважных кораблей практически одинаков:
High слоты:
Small Tractor Beam I\II - 4 шт.
Salvager I - 4 шт.
Med слоты:
1MN Afterburner I\II
Cap Recharger I\II - все оставшиеся слоты, Для стабилизации "капы" корабля.
Low слоты:
Expanded Cargohold I\II для расширения карго корабля или
Capacitor Power Relay I\II для стабилизации "капы" корабля.
Nanofiber Internal Structure I\II для увеличения скорости и маневренности корабля.
Rig (Hard) слоты:
Salvage Tackle I\II - все слоты без исключения.
Модули для фита представлены на рынке евы в Т1 (мета 0…4) и Т2 вараинтах, так же есть фракция.
Small Tractor Beam I/II - представляет из себя магнит, который подтаскивает поближе вреки, радиус его действия до 20\24 км
Salvager I/II - собственно демонтажный модуль для извлечения плат и микросхем из вреков, радиус действия 5\6 км.
Afterburner I/II
или Microwarpdrive I/II - эти девайсы позволяют кораблю быстро летать, они друг от друга немного отличаются, но в этой теме мы не будем заострять внимания на их разнице, в данном случае они выполняют роль ускорителей корабля, ибо вреки на миссиях расположенны иногда далеко друг от друга и лишняя скорость (чтобы добраться из точки А в точку Б) не помешает.
Microwarpdrive I не работает в ДЕД спейсе (на миссиях), по этому в таких случаях предпочтительно Afterburner I.
Cap Recharger I\II или Capacitor Power Relay I/II - у каждого корабля существует батарея (конденсатор, capacitor), эдакий аккумулятор, который питает все активные системы, по мере потребления его ёмкости он разряжается и требуется его подзарядка.
Cap Recharger производит его ускоренную подзарядку. Tractor, Salvager, Afterburner и Microwarpdrive являются активными девайсами и именно они его быстро рязряжают, если ваш конденсатор разряжен то ни один активный девайс не будет работать... Извольте немного повисеть в космосе, пока он подзарядится
Expanded Cargohold I/II - это приспособление позволяет расширять трюм вашего корабля, ибо помимо сальвага во вреках есть ещё лут (фит), который желательно тоже утянуть. Снижает скорость корабля.
Nanofiber Internal Structure I/II - для увеличения скорости и маневренности корабля.
Salvage Tackle I/II - это риги, так как Salvager имеет определённый цикл действия, то в конце этого цикла может выскочить ошибка, о том, что врек не отсальважился и цикл запустится ещё раз, так можно долго висеть сальважа один и тот же врек (особенно т2 врек). Риги для сальважинга позволяют уменьшить количество ошибок в процессе сальважинга, т.е. ускорить его процесс.
Salvage Drone I - только Т1 вар., демонтажный дрон будет автоматически производить демонтаж останков только тех кораблей и объектов, которые были подбиты его владельцем, если только он не получит специального приказа демонтировать и другие объекты.
Чтобы использовать модули для фиттинга корабля, смотрите в описнании на модуль: требования - там укзаны необходимые навыки. Пример для сальвагера Т2 :
Навыки непостредственно отвечающие за сальважинг и улучшающие его характеристики:
Практически для каждого в отдельности девайса существуют разные модификации Тech 1 мета 0..4,, которые увеличивают бонусы того или иного девайса. В идеале надо знать всё на Тech 2 (т2 риги можно не учитывать)
На рынке евы находятся в разделе имлантанты- научные знания.
Poteque 'Prospector' Salvaging SV-905 (Разъем 10)
Увеличение вероятности успешного демонтажа на 5%.
Poteque 'Prospector' Environmental Analysis EY-1005 (Разъем 9)
Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%.
Начальный фит Т1 галентского эсминца каталист. Самый большой базовый трюм.
Эсминцы других рас фитятся аналогично.
Фит Ноктиса Т2 (Т1 аналогично - ставьте модули мета 4 как у каталиста.)
ТТХ Ноктиса.
Slot layout – 8 high, 2 mid, 3 low
Powergrid – 250 MW
CPU – 300
Base speed – 155 m/s
Cargo capacity – 1,460 m3
Rig slots/Calibration – 3/400
Shield/Armor/Hull hit points – 1700 hp/2200 hp/3200 hp
Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.
Для Ноктиса нужно изучить навык ORE Industrial.
Бонус за владение навыком ORE Industrial:
сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка
Итак вы полетели на миссию, постреляли по НПЦ, надеюсь успешно, посмотрели вкладку миссий и увидели заветную зеленую галочку. Ура… миссия сделана.
Не торопитесь отварпывать на станцию…
Первое что нужно после того как вы убедились в успешном завершении миссии, это сделать буку на вреке.
Отдаляем камеру включаем тактический экран и смотрим расположение вреков в космосе, выбираем оптимально расположенный, что бы потом не летать туда сюда по 100км. Как сделать букмарку – ПКМ по вреку и выпадающей влкадке – сохранить координаты.
Букмарки расположены во вкладке «Люди и места» - «Места» (Alt – E)
Создание букмарок экономит вам время, если летать сальважить с несданной миссией то вам придеться летать через разгонные ворота из кармана в карман, а так вы просто переварпываете. И на некоторых миссиях МВД не работает - если вы на Ноктисе.
Если лут не уместилься в карго корабля выбросите его в космос и можете таскать этот контенер за кораблем с помощью трактора. После того как отсальважите все, делаете букмарку на данном контейнере и летите меняте свой сальважный корабль на корабль с большим трюмом - типа индустриала (напр. Iteron Mark V).
Это в основном относиться к сальважным эсминцам, у Ноктиса трюм и так большой.
И по луту, смотрите по цене, допустим батарейки занимают большой объем а стоят копейки, поэтому их можно выбрасывать.
Обычно в еве более старшее поколение сокорповцев агентреннеров предлагает более молодым побыть у них сальвагером. Так же можно найти агентранера в локале или каком-нибудь чате евы.
Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать?
Сальвагер - это человек, который зачищает миссию от вреков и лута после того как по ней протоптался агентер.
Дословно: Злой дядька на большом и толстом баттлшипе первым вылетает на миссию и стирает всё на своём пути, оставляя после себя горы дымящихся трупов, далее сальвагер нагло прыгает на этого дядьку (необходимо находиться с ним во флоте) или получая от дядьки буку (букмарку, точку куда надо прыгнуть) нагло врывается в ещё не успевшие остыть кучи вреков и начинает их яростно сальважить и лутать. (В это время дядька рвёт непись уже на другой миссии.) Сальвагер, всё собрав, отвозит весь хлам на базу и снова прыгает на неутомимого дядьку, прошедшего очередную миссию... и так повторяется пока кому-нить не надоест!
В каждой корпе делёж хлама происходит по разному (об этом заранее договариваются), но в основном сальвагер оставляет себе САЛЬВАГ, а агентраннеру отдаёт ЛУТ.
P.S. Если вы новичёк, и вам предложили побыть сальвагером на миссиях 4 уровня... обязательно соглашайтесь, нет ничего постыдного в том, что вы собираете мусор после кого-то (если не все, то многие прошли эту школу), а главное - это реальный шанс без труда и забот сколотить себе начальный (и при этом достаточно не плохой) капитал для дальнейшего развития, ибо сальваг вседа в цене на рынках империи. Ну а во-вторых сальвагер - это почти тот же агентраннер, только агентеру на мисах нужно думать о своей заднице, а сальвагер работает без риска для себя...
| |||
Просмотров: 104414
| Теги: |
Похожие материалы