Главная » Статьи » Агенты и миссии |
Добыча руды и сальважинг в eve. Новичкам.
ДЛЯ НОВИЧКОВ ДОБЫЧА РУДЫ И ДЕМОНТАЖ ВРЕКОВНачальным звеном любой экономической цепочки является добывающая промышленность. Во вселенной EVE-online существуют целые корпорации, вовлечённые в добычу руды, космического льда и переработку останков погибших кораблей. Примечательно, что добычей руды в еве можно заниматься практически сразу, после прохождения «Курса обучения». Демонтаж останков кораблей требует дополнительных навыков, но так же доступна новичкам и, кроме того, приносит неплохую прибыль. Добыча руды.Начальный этап.Навык, позволяющий заниматься добычей руды - Mining В «Курсе обучения» рассказывается о том, что руду в EVE-online добывают из астероидов специальными горными лазерами - Miner I Астероидные поля (Asteroid Belts) есть почти во всех солнечных системах (так же встречаются при выполнении миссий и в скрытых локациях). Что бы найти их включите отображение в настройках окна «Обзора» (Overview) или кликните правой кнопкой мыши на свободном пространство в космосе и в выпавшем меню выберите пункт «Asteroid Belts». В EVE-online есть корабль класса фрегат Venture — фрегат, предназначенный для шахтерских работ в опасных условиях Характеристики Venture
Ролевой бонус:
Добывающие лазеры устанавливаются в верхние слоты (High Slots) корабля, предназначенные для турелей (Turret Hardpoints). У данного фрегата таких слотов два, соответственно, можно установить два добывающих лазера. Добывающий лазер первого технологического уровня (Miner I) может использовать любой игрок (навык Mining I уровня ). Этот лазер работает на дистанции 10 км и добывает 40 м3 руды (без учёта навыков) за цикл (цикл равен 60 секундам). Для сравнения, самый лучший лазер первого технологического уровня Cu Vapor Particle Bore Stream I работает на дистанции 12 км и добывает 49 м3 руды за цикл. Что бы закончить разговор о доступных в начале игры добывающих лазерах взглянем на Miner II. Что бы использовать этот лазер необходимо выучить навык Mining до IV уровня, но базовые 60 м3 руды за цикл того стоят. Давайте рассмотрим навыки полезные шахтёру.
Получается, что выучив со временем эти навыки до V уровней мы получим бонус к количеству добываемой руды (1,25 х 1,25)= 1,5625 => имеем увеличение добычи на 56,25%. Итак, мы взяли один из фрегатов с бонусом на количество добываемой руды, установили на него два горных лазера и прилетели в астероидный пояс. В зависимости от Статуса Безопасности системы (SS) астероиды будут содержать следующие виды руд (они совпадают с названием астероида, подробнее о рудах читайте в разделе Переработка):
Для того, что бы провести количественную оценку содержания руды в астероидах потребуется специальный сканер - Survey Scanner (или аналог).
Так же, стоит обратить внимание на модуль улучшающий эффективность горных лазеров - Mining Laser Upgrade - увеличивающий на 5% объём добываемой руды (пенальти - увеличение на 10% потребления CPU горными лазерами). Приведу пример начального фита Venture: Если наблюдается дефицит ПГ , ЦПУ или капаситора корабля, то изучайте навыки на их увеличение. Что конкретно прокачивать см.здесь Сам процесс добычи руды незамысловат. Находясь на дистанции работы ваших горных лазеров, захватите в прицел астероид и активируете лазеры. Спустя цикл, в трюме корабля появляется руда. При заполнении трюма, лазеры автоматически выключаются. Вы можете отвезти добытую руду на ближайшую станцию или же, что бы не происходило выключения лазеров, переложить добытую руду в контейнер, висящий в космосе. Примечание: Для работы с контейнером он должен находится не дальше 1 500 метров от корабля.
Шахтёры используют два типа контейнеров.
Итак, спустя какое-то время контейнер будет наполнен рудой. Можно попытаться вывезти добычу тем же кораблём, которым разрабатывали астероид, но гораздо эффективней использовать специальный, предназначенный для перевозки значительных объёмов груза, индустриальный корабль – грузовоз. Подробнее о грузоперевозках смотрите соответствующую статью. Для новичка, не имеющему целью стать профессиональным грузоперевозчиком, идеально подойдёт Iteron Mark V» Внимание: Если Вы используете обычный «джетисон-контейнер» то любой игрок, пролетающий мимо, может украсть из него руду. Вор получит флаг агрессора и может быть атакован в течении 15 минут без вмешательства сил Конкорда. Но, как только Вы в него выстрелите (или используете агро-модуль), он получит возможность защищаться без вмешательства полиции. Будте аккуратны.
Добытую руду можно продавать, а можно перерабатывать в минералы. О переработке руды смотрите соответствующую статью. Дальнейшее развитие карьеры шахтёра идёт примерно следующим путём:
Добыча руды в eve более подробно рассмотрена в статье Добыча и переработка руды в eve...
Демонтаж останков кораблей.Введение.
Останки погибших кораблей-вреки (wreck) имеют определённую ценность. Во первых, внутри остова погибшего корабля можно обнаружить неповреждённые модули и оружие, во вторых – использование специального сканера Salvager I, позволяет обнаружить неповреждённые цепи корабля, так называемые «трофейные материалы» (в Маркете смотреть Manufacture & Research / Materials / Salvaged Materials). Для того что бы использовать Salvager I»необходимо знание следующих навыков:
Корабли для сальважинга.
Примером недогорого кораблями для исследования остовов погибших кораблей по праву считается класс Дестроеров. Обладая 8 хай-слотами, корабли этого класса позволяют устанавливать комбинацию из достаточного колличества «Salvager I» и «Small Tractor Beam I» (устройство, позволяющее силовым лучём подтягивать к кораблю контейнеры и вреки с дистанции до 20 км, требует знания навыка Science IV).
В средие слоты устанавливают модули ускорителей - АБ/Afterburners или МВД/Microwarpdrives. Используемые модули достаточно активно потребляют энергию (capacitor), по этому, рекомендуется устанавливать модули улучшающие восстановление энергии и её общее количество (например Capacitor Rechargers и Capacitor Batteries).
Риг «Salvage Tackle I» увеличивает на 10% шанс добычи материалов из врека (аналогично, ранее рассмотренному навыку Salvaging), вместе с этим, накладывая пенальти на максимальную скорость корабля (минус 10%). Внимание: Для того, что бы минимизировать пенальти, накладываемое ригом, нужно изучать профильный для него навык. В случае рига «Salvage Tackle I», изучение навыка «Armor Rigging» уменьшит негативное влияние на скорость корабля на 10% за уровень навыка (то есть, при 1-ом уровне навыка, пенальти с одного рига будет 9% и т.д.). Негативное влияние хорошо заметно, например, при установке 3 ригов.
Количество и вид добываемых материалов зависит от класса корабля, останки которого Вы сальважите и расы, разработавшей оригинальный проект. При прочих равных условиях демонтаж останков линкора приносит значительно большее количество материалов, чем демонтаж останков фрегата.
Ну и на последок - Спец. корабль для "сальвага" Noctis: с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» и скорость работы «Salvager I». Для сальважинга вреков на миссиях - серьезная машина. Имеет вместительный трюм, большую дальность и скорость тракторов. Если летать миссии и на этом зарабатывать иски, то Ноктис есть смысл прокачать для миссий выше 3го уровня.
Statistics Noctis:
Бонусы.
Более подробно, процесс сальважинга-демонтажа вреков и фит кораблей, рассмотрен в статье: Сальважинг (Salvaging) в EVE...
| |
Просмотров: 61532
| Теги: |
Похожие материалы